Фильтр картерных газов на нексию

Иструкция по установке фильтра картерных газов на двигатель A15MF (16-ти клапанная нексия).

Для многих не секрет, что со временем масляный туман, проходящий по шлангу вместе с картерными газами из клапанной крышки в воздушный рукав, загрязняет дроссельный узел (дроссельная заслонка и запорная игла с посадочным местом РХХ), впускной коллектор, а также форсунки и впускные клапана. Вследствие загрязнения дроссельного узла холостые обороты двигателя начинают «плавать» и приходится производить чистку дросселя.

Чтобы избавится от этой проблемы, я решил поставить фильтр картерных газов на выход из клапанной крышки, а вход в воздушный рукав (на дроссель) заглушить. Вся работа занимает 5-10 минут, но в будущем сбережет время на постоянную чистку дроссельного узла.

Автор matroskin

Метки: фильтр катрерных газов на нексии, загрязнение дросселя нексии, самостоятельная установка фильтра картерных газов

Комментарии





#14
asaneck
24.11.2018 13:12
Цитирую Nusha2004:

маслоуловитель — это что-то универсальное? Или у каждой модели машины они свои?

Маслоуловитель встроен в клапанную крышку. И на новом авто никакие масляные каки не идут во впускной коллектор.
При замене прокладки клапанной крышки обязательно «продуть» её очистителем карбюратора. Хватит ненадолго, но новая крышка стоит 5К (
В приоритете: 1) в двигатель не должна попасть пыль;
2) двигатель должен дышать (через дыхательное отверстие)




#13
Nusha2004
25.09.2017 16:10
Цитирую G-MaXx:

Если сделать краткую выжимку, я бы сказал так. Данная доработка действительно хорошая, защищает от грязи дроссельный узел. Те минусы, которые у нее есть — они малозначительны. А если хотите добиться идеала, то ставьте маслоуловитель.

маслоуловитель — это что-то универсальное? Или у каждой модели машины они свои?




#12
Redactor
07.08.2016 20:34
Цитирую pityahfor:

Ребята,подскажите,еще кто ставил это чудо себе?Как работает?Запах в салоне присутствует?Подкапотное пространство в масле?Сальники целые?В зиму как себя ведет?Отпишитесь пожалуйста

знакомый с таким фильтром.
мотор весь в масле. зато дроссель как у кота яйца.




#11
Lan
07.08.2016 12:32
Цитирую pityahfor:

Ребята,подскажите,еще кто ставил это чудо себе?Как работает?Запах в салоне присутствует?Подкапотное пространство в масле?Сальники целые?В зиму как себя ведет?Отпишитесь пожалуйста

Как вариант, запах будет особенно зимой когда машина стоит в безветренную погоду. А карьерные газы очень вредные из за этого сжигается повторно.




#10
pityahfor
07.08.2016 09:37
Ребята,подскажите,ещ е кто ставил это чудо себе?Как работает?Запах в салоне присутствует?Подкапо тное пространство в масле?Сальники целые?В зиму как себя ведет?Отпишитесь пожалуйста




#9
vladcerq73
03.07.2014 06:41
Да я согласен с G-MaXx грамотно говорит мне бы тоже хотелось узнать и посмотреть что такое масло определитель и как его правильно поставить . Я так понимаю это что-то вроде влагоотделителя которые ставят на компрессора




#8
sniffer
09.11.2013 18:00
Цитирую fiznull:

А сальники из-за недостаточности давления в двигател не вывернет?

Пробовал поставить себе эту приблуду: сальники никуда не вывернуло, только подкапотное пространство в масле, и воняет маслом в салоне при включении печки




#7
rudik96
21.01.2013 17:11
махх ты по русски говорю и задавай по русски слова. не по своему. да он у меня стоит. у меня через печку задувает. когда включу печку пахнет а когда нет то не пахнет.




#6
matroskin
21.01.2013 09:19
Цитирую rudik96:

все хорошо. а насчет того что газы идут в салон машины когда печку включаешь!!! с этим как быть?????

Никаких газов в салоне замечено не было, хотя у меня хорошее обоняние. Если у Вас тянет из подкапотного пространства, то проверьте уплотнитель на перегородке и уголки на краях этого уплотнителя.




#5
rudik96
20.01.2013 19:37
все хорошо. а насчет того что газы идут в салон машины когда печку включаешь!!! с этим как быть?????




#4
G-MaXx
14.09.2012 10:11
Цитирую DrDemon:

Так, хочется сказать много, часть из этого вынесем в материал, чтоб было меньше вопросов. постараюсь внести немного ясности.
данная доработка, наряду с очвидным плюсом(избавление от масляных загрязнений дроссельного узла и впускного тракта в целом), имеет несколько небольших недостатков. Есть режимы работы двигателя, на которых воздух из атмосферы будет засасываться в картер. Засасываться он будет через фильтр, на котором с внутренней стороны будет осевшее масло, со временем превратившаяся в то, что вы наблюдаете в дроссельном узле. Часть этого всего попадет прямо в масло. На самом деле это совсем некритично, но этто первый недостаток. А второй-это нарушенная вентиляция картера. Там начнет скапливаться большее количество отработавших газов, которые имеют неприятное свойство состаривать и разжижать масло. Влияние несильное совсем, но все же негативное. Такая доработка больше подойдет для двигателей с большим пробегом и износом цилиндро-поршневой группы, либо для форсированных двигателей, где продолжительность жизни масла не столь важна. Ставить или нет-это дело каждого. Описанные моменты некритичны, но сказать о них надо. Более правильный вариант-утановить в систему вентиляции маслоуловитель. Так и вентиляция не нарушится, и впускной тракт чистым останется. Надеемся, что кто-нибудь из вас решится на данную доработку и пришлет нам фотоотчет

Если сделать краткую выжимку, я бы сказал так. Данная доработка действительно хорошая, защищает от грязи дроссельный узел. Те минусы, которые у нее есть — они малозначительны. А если хотите добиться идеала, то ставьте маслоуловитель.




#3
DrDemon
12.09.2012 22:07
Так, хочется сказать много, часть из этого вынесем в материал, чтоб было меньше вопросов. постараюсь внести немного ясности.
данная доработка, наряду с очвидным плюсом(избавление от масляных загрязнений дроссельного узла и впускного тракта в целом), имеет несколько небольших недостатков. Есть режимы работы двигателя, на которых воздух из атмосферы будет засасываться в картер. Засасываться он будет через фильтр, на котором с внутренней стороны будет осевшее масло, со временем превратившаяся в то, что вы наблюдаете в дроссельном узле. Часть этого всего попадет прямо в масло. На самом деле это совсем некритично, но этто первый недостаток. А второй-это нарушенная вентиляция картера. Там начнет скапливаться большее количество отработавших газов, которые имеют неприятное свойство состаривать и разжижать масло. Влияние несильное совсем, но все же негативное. Такая доработка больше подойдет для двигателей с большим пробегом и износом цилиндро-поршневой группы, либо для форсированных двигателей, где продолжительность жизни масла не столь важна. Ставить или нет-это дело каждого. Описанные моменты некритичны, но сказать о них надо. Более правильный вариант-утановить в систему вентиляции маслоуловитель. Так и вентиляция не нарушится, и впускной тракт чистым останется. Надеемся, что кто-нибудь из вас решится на данную доработку и пришлет нам фотоотчет




#2
Shidla
12.09.2012 14:17
Цитирую fiznull:

А сальники из-за недостаточности давления в двигател не вывернет?

С какой это радости?
А вот то что движок при некоторых режимах работы через сапун втягивает воздух — это есть

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector
Фильтр картерных газов на нексию (nexia)

Из инструментов понадобятся: плоскогубцы, отвертка для затяжки хомутов и острый нож.

Из запчастей понадобится сам фильтр картерных газов (изначально он производился как фильтр нулевого сопротивления для скутеров и мопедов) с входным диаметром 18 мм (так же подойдет с входным диаметром 20 мм, но не 12 или 25, которые чаще всего встречаются и устанавливаются на ВАЗы), и хомут крепления фильтра (если он не идет в комплекте с фильтром)

Фильтр картерных газов на нексию (nexia)
Фильтр картерных газов на нексию (nexia) Также понадобится пробка из-под шампанского и хомут для ее крепления
Фильтр картерных газов на нексию (nexia) Для установки фильтра снимаем шланг (отмечен красными стрелками), идущий от клапанной крышки к воздушному рукаву на дроссель. Сжимаем плоскогубцами усики хомута, отмеченного зеленым цветом, и сдвигаем шланг вместе хомутом с пластикового штуцера воздушного рукава. Теперь отверткой ослабляем хомут (отмеченный синим цветом) и снимаем шланг со штуцера клапанной крышки
Фильтр картерных газов на нексию (nexia) Одеваем на штуцер клапанной крышки фильтр картерных газов. Закрепляем его хомутом
Фильтр картерных газов на нексию (nexia) Обрезаем снятый шланг вентиляции картерных газов до длины 10 см. Вставляем в обрезанный кусок шланга пробку из-под шампанского, крепим ее хомутом. Другой конец шланга закрепляем обратно на штуцер воздушного рукава
Фильтр картерных газов на нексию (nexia) Во избежании подсоса воздуха из-под клапанной крышки необходимо заглушить шланг, показанный на фото
Фильтр картерных газов на нексию (nexia) Это можно сделать шариком диаметром 7-8 мм (я глушил шариком, который установлен в полозьях сидений), протолкнув его во внутрь трубки и одев ее на место
Фильтр картерных газов на нексию (nexia) Все, теперь дроссельный узел нексии не будет так сильно загрязняться