> Если высверлить не получится, можно сбить заклепки с помощью молотки и зубила
мой опыт: снимаем колесо, откручиваем шаровую, снимаем с помощью съемника, отводим стойку и фиксируем чем нибудь, снимать рычаг не нужно! пытался высверлить - это очень утомительно и нужны новые сверла, старыми только намучался. взял зубило и молоток, по 10 минут неспешных ударов на клепку и они отлетают. так что выбивать проще и быстрее высверливания. металл рычага тверже заклепки. при ударах снимается шляпка заклепки. выбивать нужно сверху рычага.
А кто подскажет, менять шаровую можно по одной? и нужно ли делать сход/развал после? Да и еще бы показали, как добраться да сайлентблоков под номером 3
Вчера менял эти сайлентбоки,30мин.на каждый,лёжа на спине по 2 болта с каждой стороны. По поводу шаровой,зачем менять две если не работает одна,развал я думаю тоже можно не делать,ни чего не изменится.
А кто подскажет, менять шаровую можно по одной? и нужно ли делать сход/развал после? Да и еще бы показали, как добраться да сайлентблоков под номером 3
А кто подскажет, менять шаровую можно по одной? и нужно ли делать сход/развал после? Да и еще бы показали, как добраться да сайлентблоков под номером 3
на фото "Выбиваем шаровую опору" хорошо видно, что рычаг старый и к тому же с болтами, а на предпоследней фотке рычаг уже новый без ржавчины как так????????
Это просто для наглядности фото из другой статьи добавили http://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-pered-podshipnik-stupitsa.html а болты там, потому-что шаровые уже не родные стоят (моя машина на тех фото)
на фото "Выбиваем шаровую опору" хорошо видно, что рычаг старый и к тому же с болтами, а на предпоследней фотке рычаг уже новый без ржавчины как так????????
Не обязательно снимать рычаг, заклепки аккуратно можно спилить/надпилить болгаркой и сбить остатки зубилом. Всегда пользуйтесь смазкой не только болтов и гаек, но и самих пальцев шаровых, рулевых, втулок, гильз и тд. В следующий раз при откручивании будете делать все в 3 раза быстрее и не матерясь. Не нужно будет стучать огромными молотками, легкие удары и все будет выскакивать само. Жаль на заводах смазкой крепежных элементов пренебрегают.
Комментарии
всё легко высверливается. только не нужно сразу сверлить большим сверлом. я сначала прохожу 3мм, затем 6, и под конец 10мм. получается очень быстро.
мой опыт: снимаем колесо, откручиваем шаровую, снимаем с помощью съемника, отводим стойку и фиксируем чем нибудь, снимать рычаг не нужно! пытался высверлить - это очень утомительно и нужны новые сверла, старыми только намучался. взял зубило и молоток, по 10 минут неспешных ударов на клепку и они отлетают. так что выбивать проще и быстрее высверливания. металл рычага тверже заклепки. при ударах снимается шляпка заклепки. выбивать нужно сверху рычага.
Вчера менял эти сайлентбоки,30мин.на каждый,лёжа на спине по 2 болта с каждой стороны.
По поводу шаровой,зачем менять две если не работает одна,развал я думаю тоже можно не делать,ни чего не изменится.
можно по одной, и на сход\развал влиять не должна
С ноля,на заклёпках.
Это просто для наглядности фото из другой статьи добавили
http://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-pered-podshipnik-stupitsa.html
а болты там, потому-что шаровые уже не родные стоят (моя машина на тех фото)
Для замены шаровой вот такой съёмник подойдёт