Признаками неисправности главного тормозного цилиндра (ГТЦ) нексии могут быть слабые тормоза и мягкая педаль тормоза.
Приобретаем ремкомплект для ГТЦ нексии | |
Для откручивания штуцеров тормозных трубок понадобится специальный обжимной ключ на «10»-«12» | |
С помощью груши или шприца отсасываем тормозную жидкость из бачка. Расслабляем штуцера тормозных трубок от цилиндра | |
С помощью двух ключей на «22» ослабляем регуляторы тормозных сил задних колес. Сначала отпускаем от главного тормозного цилиндра нижнюю часть регулятора ТС (нижняя гайка), а затем основную часть, за которую удерживали верхним ключом. Откручиваем две гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю тормозов, полностью отсоединяем тормозные трубки и снимаем ГТЦ |
|
Вынимаем с тормозного цилиндра уплотнительное резиновое кольцо, под ним видим стопорное кольцо — вынимаем его при помощи отвертки |
|
Теперь вытаскиваем детали главного тормозного цилиндра, запоминая последовательность, в которой они были установлены. Достаем новые детали из ремкоплекта, устанавливаем их в необходимой последовательности в ГТЦ |
|
Далее переходим к регуляторам тормозных сил задних колес. Можно удалить из них внутренности, тем самым усилив торможение задних колес (доработка не одобрена заводом-изготовителем и выполняемся на свой страх и риск) |
|
Если же решили оставить клапана РТС, то переходим к их промывке и очистке | |
В первом цилиндре грязи было немного… | |
… а во втором ее было предостаточно. Тщательно все чистим и промываем, собираем обратно | |
Сборку производим в обратной последовательности, затем проводим полную протяжку штуцеров тормозных трубок и регуляторов РС. Заливаем новую тормозную жидкость, производим прокачку тормозов в следующей последовательности: задний правый, передний левый, задний левый, передний правый |