Устранение скрипов и сверчков в панели приборов на нексии

После устранения скрипов и сверчков в центральной консоле нексии было решено проделать аналогичную работу по устранению сверчков в панеле приборов на нексии.

Начало работ смотрите «Устранение скрипов в центральной консоли»

Метки: скрипы, сверчки, устранение скрипов и сверчков на нексии, панель приборов

Комментарии





#6
neksia632
12.11.2014 19:49
2006 года у меня сверчков вообще не было до тех пор пока пружины не подсели вхлам теперь появились еще соли подсыпал при модернизации печки




#5
rasl2814
10.07.2012 09:48
Цитирую Den4ik:

У меня машина 2007 года, на ней до сих пор нет сверчков в панели. Знаю что если ее хоть раз снимешь, то они обязательно появятся, поэтому не рекомендую снимать торпедо! Лучше сними щиток приборов и прокатись и послушай где у тебя шумит! как вариант снять динамик и оттуда глянуть!

спасибо за совет!




#4
Skamall
09.07.2012 22:34
Разбирал ц.консоль,ящик,и клеил в стыки матерчатую ч.изоленту.Помогло.А было,как летом на лугу,только что не кусалось.




#3
Den4ik
09.07.2012 22:03
Цитирую rasl2814:

Всем привет! меняли Элемент в зажигании, сняли панельку под рулем, поставили, потом одели упавшую крышку которая слева от руля и которая закрывает панель с предохранителями! и после этого появился шум в тарпедке слева ближе к лобовому окну где находится первое отверстие для воздуха подогрева лобового стекла! кто подскажет что это может быть????? вообще есть планы делать капитальную шумку, думаю начать с дверей! потом салон весь! и в добавок хочу парпедку полностью снять! чтобы снутри полностью зашумить! ПОДСКАЖИТЕ стоит ли снимать тарпеду????? и как это сделать?????

У меня машина 2007 года, на ней до сих пор нет сверчков в панели. Знаю что если ее хоть раз снимешь, то они обязательно появятся, поэтому не рекомендую снимать торпедо! Лучше сними щиток приборов и прокатись и послушай где у тебя шумит! как вариант снять динамик и оттуда глянуть!




#2
rasl2814
09.07.2012 09:12
Всем привет! меняли Элемент в зажигании, сняли панельку под рулем, поставили, потом одели упавшую крышку которая слева от руля и которая закрывает панель с предохранителями! и после этого появился шум в тарпедке слева ближе к лобовому окну где находится первое отверстие для воздуха подогрева лобового стекла! кто подскажет что это может быть????? вообще есть планы делать капитальную шумку, думаю начать с дверей! потом салон весь! и в добавок хочу парпедку полностью снять! чтобы снутри полностью зашумить! ПОДСКАЖИТЕ стоит ли снимать тарпеду????? и как это сделать?????




#1
Dенис
14.02.2012 09:07
Отличный способ борьбы со скрипами ! Никогда о лейкопластыре не думал!Зачет!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector
Устранение скрипов и сверчков в панели приборов на нексии (nexia)

Снимаем панель приборов (см. «Как снять панель приборов»).

Кнопки и регуляторы на панеле приборов проявляют себя скрипом при нажатии, а также легким дребезгом в процессе эксплуатации.

Дребезг происходит от большого зазора между платой и корпусом регулятора, поэтому был наклеен лейкопластырь только с одной стороны

Устранение скрипов и сверчков в панели приборов на нексии (nexia) Колесо регулятора желательно промазать литолом
Устранение скрипов и сверчков в панели приборов на нексии (nexia) Крышка регулятора также издает характерный скрип, необходимо проклеить ее лейкопластырем по периметру
Устранение скрипов и сверчков в панели приборов на нексии (nexia) Сам регулятор, сидя в гнезде на панели приборов, также издает скрип, поэтому на указанные места наклеиваем лейкопластырь и закрашиваем его края маркером в черный цвет
Устранение скрипов и сверчков в панели приборов на нексии (nexia) Гнездо регулятора проклеиваем лейкопластырем и закрашиваем в черный цвет
Устранение скрипов и сверчков в панели приборов на нексии (nexia) Аналогичные операции проводим со всеми регуляторами и кнопками, после чего собираем их в панеле приборов
Устранение скрипов и сверчков в панели приборов на нексии (nexia) Проклеиваем указанные места панели приборов вибропоглощающим материалом STP, таким образом устраняем «пластмассовый» звук
Устранение скрипов и сверчков в панели приборов на нексии (nexia)

В местах соприкосновения панели приборов со спидометром проклеиваем лейкопластырем, после закрашиваем его

Устранение скрипов и сверчков в панели приборов на нексии (nexia) В указанном месте имеется соприкосновение панели приборов с торпедо, поэтому клеим лейкопластырь и закрашиваем его в черный цвет
Устранение скрипов и сверчков в панели приборов на нексии (nexia) Проклеиваем указанный изгиб лейкопластырем, т.к. в данном месте панель приборов соприкасается с торпедо, и возможен скрип в процессе эсплуатации
Устранение скрипов и сверчков в панели приборов на нексии (nexia) Также возможное место скрипов, проклеиваем и его
Устранение скрипов и сверчков в панели приборов на нексии (nexia) Аналогично, проклеиваем указанные панели
Устранение скрипов и сверчков в панели приборов на нексии (nexia)
Устранение скрипов и сверчков в панели приборов на нексии (nexia) Наклеиваем вибропоглощающий материал на указанное место
Устранение скрипов и сверчков в панели приборов на нексии (nexia) Аналогично, с другой стороны
Устранение скрипов и сверчков в панели приборов на нексии (nexia)

Проклеиваем накладки рулевого колеса лейкопластырем, также небольшой кусочек вибропоглощающего материала.

Теперь наслаждаемся тишиной в панели приборов!

Устранение скрипов и сверчков в панели приборов на нексии (nexia)