Сейчас на сайте
НикогоОбслуживание нексии
Дополнительно
Как заводить нексию в мороз |
Несколько советов о том, как завести нексию в мороз, или почему не заводится нексия!
2. Если есть возможность, рекомендуется подогреть впускной коллектор горячей водой. Эта рекомендация ОЧЕНЬ СИЛЬНО повышает вероятность успешного запуска машины. Но поливать впускной коллектрор СРАЗУ горячей водой нельзя, может из-за резкого перепада температур лопнуть коллектор. Лучше начать поливать сначала слегка теплой водой, затем все более и более горячей. 3. Еще одна рекомендация при запуске в сильный мороз - впрыск во впускной коллектор (в полость воздушного фильтра) специальной сильноиспаряющейся жидкой легкоподжигаемой смеси. Такие жидкости широко представлены в продаже (обычно в аэрозольных баллонах), большинство сделаны на основе диэтилового (медицинского) эфира. 4. Перед запуском выжмите сцепление. При выжатом сцеплении стартер крутит только движок, иначе приходится проворачивать валы и шестерни коробки передач в загустевшем масле. 5. После включения зажигания сразу же советую крутить стартер и заводить машину, не давая бензонасосу поработать. При этом в топливопроводе отсутствует давление, стартер в первые 1-2 секунды проворачивает двигатель (смазывая его), после чего уже начинает поступать топливо. Риск залить свечи минимален, что очень важно при запуске в зимний период - ведь если залить свечи, то с вероятностью в 90% придется их выкручивать и менять ("встроенная" функция просушки свечей зажигания не дает должного эффекта) 6. Не крутите долго стартер, 7-10 секунд достаточно. После каждой прокрутки стартером давайте АКБ отдохнуть 15-30 секунд, и после снова проворачиваете стартером, и отпускаете педаль газа. 7. Если все-таки свечи залили или нет вспышек сделайте следующее: выжимаете полностью газ и проворачиваете двигатель стартером 7-10 секунд. Это так называемый режим "сушки" свечей, но шанс продуть залитые свечи таким режимом небольшой. Намного эффективнее просушить свечи - выкрутить их и прогреть их в пламени (или заменить новыми, желательно также прогретыми) 8. Указанные выше меры должны помочь завести машину в мороз. После запуска продолжаем держать сцепление выжатым 30-60 секунд, после чего плавно пробуем его отпускать. Если начинают падать обороты двигателя, то опять выжимаем сцепление на 30-60 секунд. 9. Не глушите непрогретый автомобиль. Если вы завели машину, и не дав ей поработать продолжительное время заглушили ее, то попробовав завести ее через несколько часов, вы рискуете - большая вероятность, что автомобиль не заведется. 10. Оставляя машину в гараже, шанс завести автомобиль выше - даже в металлическом гараже температура вохдуха на несколько градусов выше уличной температуры. 11. Владельцам автомобилей, оснащенными сигнализациями с автозапуском могут запрограммировать регулярный (через несколько часов) запуск двигателя на заданное время. При этом будет поддерживаться температура двигателя выше температуры окружающей среды, тем самым облегчая запуск автомобиля. Однако, программируя время работы двигателя (обычно 5...20 минут), обратите внимание на то, что за 5 минут работы двигатель толком не прогреется. К тому же, чревато тем, что следующая попытка запуска будет безуспешной (см. п.9). Если указанные выше советы не помогли, то лучше всего отбуксировать машину в теплый бокс. Метки: запуск нексии в мороз, как завести нексию |
Комментарии
"старт-турбо" предпусковой электроподогреватель . у меня такой стоит. врезается в патрубок печки. работает от 220. имеет встроенный насос. нагревает до 50 градусов. совместно с эректронным таймером в розетке - незаменимая вещь. особенно в гараже.
у брата на Логане 6 лет акб отпахал без проблем, вывод очевиден, когда машина исправна, то заводится без проблем, и акб дольше живет
Сегодня так и сделал.Впервые нексия не завелась - летом 5 лет будет машине.Который день морозы за -30.Завелась еле-еле с первого раза.Потом поехал купил варту на 60 необслуживаемый за 3640р.Там же приняли делкор за 350р.считай два срока отработал.
есть в продаже электрические предпусковые подогреватели О.Ж. двигателя разных моделей от 1500р. и выше, принцип такой- подогреватель монтируется в систему охлаждения и подключается в электросеть 220В, и ваш мотор все время, пока машина стоит в гараже, теплый. есть еще проще способ который подойдет для 8кл мотров( для 16кл. не знаю), под впускным коллектором есть свободное место, куда можно положить лампу большой мощьности(галогеновы й прожектор не более 500 Вт к примеру), естественно обезопасив провода и шланги от прямого нагрева, впускной коллектор будет горячий что увеличит шанс завести мотор при низких температурах. У меня под окном на улице так каждую ночь стоит камаз(не мой), с прожектором(там лампа очень мощьная) под картером, и заводится в морозы легко.
уже залил шелл? Если нет бери ликви молли у представителя, какое именно спроси на форуме ликви.
При условии что в двигателе и КПП хорошая синтетика.
Сегодня наконец-то дошли руки до машины. У меня педаль нажималась вообще без усилия почти. Прокачал сцепление, тоже каким-то образом воздух попал в гидропривод - сразу было видно в прозрачном шланге пузыри. Поездил - все в норме!
Сцепуха оказалось в норме!
Сегодня педаль вообще не нажималась, до этого она легко ходила. Прокачали гидропривод сцеплеиня, вышел сгусток тёмной жидкость, выкачали всю, залили чистенькую. Завел. Тронулась!
Оказалось на морозе каким-то образом гидропривод просто завоздушило или забилось, поэтому сцепление не включалось.