Открываем кран слива охлаждающей жидкости внизу радиатора двигателя
Сливаем старый антифриз с нексии
Снимаем с расширительного бачка шланг обогрева дросселя, и, дуя в него (можно насосом или компрессором), одновременно прокачивая нижний патрубок радиатора двигателя, сливаем еще немало старой охлаждающей жидкости
Снимаем расширительный бачок, в нем грязь
Вычищаем грязь из расширительного бачка
Заранее купленный для замены антифриз, 10 литров. Чуть больше 3-х литров осталось после заливки нового антифриза в систему охлаждения
Для сравнения, старый и новый антифриз. Помимо цвета, со временем у антифриза ухудшается набор присадок, в системе охлаждения могут появиться отложения. В том числе отложения могут появиться в радиаторах двигателя и отопителя, они начнут хуже работать
Заливаем антифриз. Шланг обогрева дросселя одеваем после того, как потечет антифриз.
Поставил новые хомуты (8-12, 10-16, 16-25).
Заезжаем машиной передом на горку, делаем хорошую прогазовку в течении 3-5 минут, выгоняя воздух из системы.
После замены антифриза на новый печка стала греть заметно жарче
Каждые 2-3 года(40 000 км) замена антифриза!?Что за бред!?Я 60 000 км поменял ремень ГРМ,120 000 км поменял ГРМ,помпу,термостат и антифриз(8 клп)!А то что на фото даже нет разницы по цвету,в обрезанной канистре антифриза больше чем обрезанной бутылке по этому цвет темней.А у меня на 120 000 км был цвет рыжий хотя свойства были те же.И в мороз заводил и летов.Живу ХМАО.Помпу снял антифриз сам вытек и не надо куда то там дуть(использовать компрессор).
Здравствуйте уважаемые друзья!Разрешите рассказать вам об одном очень интересном сайте,я бы хотел посоветовать вам очень интересный сайт про магазин готовых штор для дома !!! Сам тут заказывал , и знаете, они идеальные! Вот сайт http://tomdom.ru/
В обратку дросселя, как показано на сайте установил трубку, думаю эффективно т.к. жидкость при циркуляции теряет эффект водапада и увеличивается поток жидкости в радиатор печки
Подскажите ещё такой момент,я при заливке антифриза, сразу надел Шланг обогрева дросселя к расширительном бочку,не дожидаясь от туда течи антифриза.это необязательно,или лучше слить и заново залить?
ничего страшного. после запуска мотора открути крышку расширительного бачка и посмотри наличие циркуляции в бачке. если циркуляция присутствует, то всё в порядке.
Подскажите ещё такой момент,я при заливке антифриза, сразу надел Шланг обогрева дросселя к расширительном бочку,не дожидаясь от туда течи антифриза.это необязательно,или лучше слить и заново залить?
я тоже так менял,кто скажет на н150 1.6 вентилятор при какой температуре включается и при какой отключается. и правильно ли у меня работает система вентилятор включается на 97 градусов отключается на 93 градусов так и должно?
зависит от прошивки.
Цитирую :
Заезжаем машиной передом на горку, тем самым задираем перед.
абсолютно не нужная процедура. исправная помпа выгонит воздух сама. достаточно 30-40 сек прогазовки.
я тоже так менял,кто скажет на н150 1.6 вентилятор при какой температуре включается и при какой отключается. и правильно ли у меня работает система вентилятор включается на 97 градусов отключается на 93 градусов так и должно?
Комментарии
http://tomdom.ru/
ничего страшного. после запуска мотора открути крышку расширительного бачка и посмотри наличие циркуляции в бачке. если циркуляция присутствует, то всё в порядке.
зависит от прошивки.
Цитирую :
абсолютно не нужная процедура. исправная помпа выгонит воздух сама. достаточно 30-40 сек прогазовки.