Установка угла опережения зажигания без стробоскопа на 8-ми клапанной нексии
|
Многие владельцы 8-ми клапанных нексий с трамблером пытаются найти способ регулировки угла опережения зажигания не прибегая к помощи стробоскопа, мне же удалось найти такой способ.
 |
Домкратим машину, включаем 4-ю передачу. Вращая колесо, совмещаем метки на шкиве (синяя стрелка) и на кожухе ремня ГРМ (красная стрелка) |
 |
Снимаем крышку трамблера, бегунок. Прорезь на валу (синяя стрелка) может быть направлена либо вверх, либо вниз - нет никакой разницы.
Ослабляем ключом на "13" крепление трамблера, и, поворачивая его, совмещаем выступы магнитного ротора (зеленая стрелка) с выступами стационарного полюса (красная стрелка).
Таким образом выставили угол опережения зажигания. Но желательно еще повернуть на пару миллиметров трамблер по часовой стрелке, для срабатывания электроники необходимо время
|
 |
Зажимаем крепление трамблера, устанавливаем бегунок, закрываем крышку - угол опережения зажигания выставлен
|
Автор Sashok
Метки: угол опережения зажигания на нексии, регулировка угла опережения зажигания на нексии
|
Комментарии
Коленвал четырехтактного двигателя, за цикл, делает два оборота, а распредвал один оборот. Поэтому, если выставили метки на коленвале, для регулировки угла разницы,
как расположен бегунок, нет. Учите матчасть.
Цитирую Seltoro:
Угол регулируется механически, причем здесь контакты?
Но как только я перевернул фтулку на 180град то сразу завелась, я считаю что разница есть.
У всех моих знакомых выставляли ГРМ по меткам и смотрели трамблёр, у всех бегунок смотрел в верх!
В материале речь идет о шкиве коленвала, а не РВ.
Цитирую vlad072:
Это не "ТАЗ", чтоб добиваться детонации, ее не будет, так как вы крутите на опережение, а "мозги" пытаются компенсировать ваши действия. Если было бы все так просто, как вы хотите, то зачем вообще стробоскоп? Внимательно читайте материал, и все получится.
зы. нексия '97 года, G15MF, фишка октан-корректора на 1-2, бензин 95.
www.nexia-faq.ru/obslugivanie/zamena-remen-grm-8-klapanov.html
Никогда не проворачивайте газораспределительны й механизм за распредвал! В двигателе внутреннего сгорания коленвал приводит в движение распредвал а не наоборот.
спасибо за совет!а как проверить выставлен правильно ремень или нет?
Может что-то сделали не так, попробуйте еще раз. Когда выставляете метки колесо вращайте по ходу движения, и проверьте правильно выставлен ремень или нет.
Цитирую Serik:
Никогда не проворачивайте газораспределительны й механизм за распредвал! В двигателе внутреннего сгорания коленвал приводит в движение распредвал а не наоборот.