Случилось в поездке: включил на нексии заднюю передачу, а машина поехала вперед. Случается это из-за плохо затянутого штока переключения передач.
Передачи поменялись следующим образом:
Было
Стало
Задняя
1-я передача
1-я передача
3-я передача
2-я передача
4-я передача
3-я передача
3-я передача
4-я передача
4-я передача
5-я передача
5-я передача
Весь процесс регулировки кулисы КПП занимает 15 минут, ничего сложного нет.
В моторном отсеке ближе к перегородке салона ослабляем затяжку болта на хомуте, соединяющим вал переключения передач и привода, ключом на «12»
Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом
Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном. Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.
Далее кулису можно снять и заменить, либо заменить изношенные детали ремкомплектом
Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия. Она находится рядом с штоком переключения передач на самой КПП, смотрит в сторону салона
Вытаскиваем пробку регулировочного отверстия
На место пробки вставляем сверло диаметром 4 мм и, медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие
Далее идет в салон. Снимаем накладку центральной консоли, потянув ее на себя
Откручиваем два самореза в районе пепельницы
Откидываем в сторону чехол рычага КПП
Находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе, совмещаем их и фиксируем сверлом диаметром 5 мм. Устанавливаем кулису на место, полностью ее закрепив.
Как только кулиса будет установлена и затянута, вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.
Сборку производим в обратной последовательности
Метки: регулировка кулисы КПП на дэу нексия, сбились передачи на нексии