Дефекты свечей зажигания

Довольно часто неполадки в работе системы зажигания случаются из-за плохого состояния свечей, поэтому постараемся рассмотреть основные дефекты свечей зажиганияДефекты свечей на нексии

Метки: свечи зажигания нексии, система зажигания, дефекты свечей зажигания на нексии

Комментарии





#6
алаколь
11.09.2012 20:55
спасибо огромное за столь подробное объяснение все написано просто и доходчиво!!




#5
Skamall
20.04.2012 22:16
Очень полезная информация!А параметры свечи в её маркировке.Таблици расшифровок есть на Яндекс,по всем производителям.Если свеча без надписей,лучше не брать!




#4
benito
20.04.2012 07:52
хорошая информация. СПАСИБО




#3
DrDemon
23.10.2011 20:00
Цитирую Николай:

здравствуйте, вопрос, а какими должны быть зазоры на свечах ???(например для нексии 8 клаппаной для свечей бош платинум и NGK?)

На 8 клапанной лучше зазор делоть от 0,8 до 1,0 мм




#2
Nikolaifilm
23.10.2011 02:04
здравствуйте, вопрос, а какими должны быть зазоры на свечах ???(например для нексии 8 клаппаной для свечей бош платинум и NGK?)




#1
gamov
03.03.2011 07:25
Полезная инфа , спасибо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector
Фото Состояние свечи Описание
1, 2 Нормальное состояние Поверхность изолятора от светло-серого или серо-желтого до рыжеватого цвета. Двигатель в порядке. Калильное число выбрано правильно. Смесеобразование и зажигание в порядке, нет пропусков искрообразования, устройство холодного пуска работает. Отсутствует нагар от этилированного топлива или присадок к моторному маслу. Отсутствует перегрев.
3, 4 Нагар на свечах

Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты бархатистым матовым налетом.

Причина: неправильное смесеобразование (карбюратор, впрыск): смесь слишком богатая, воздушный фильтр сильно загрязнен. Не в порядке процесс запуска или продолжительная работа стартера, движение преимущественно на коротких расстояниях, свеча слишком холодная, слишком низкое калильное число свечи.

Проявление: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества.

Устранение: отрегулировать смесеобразование и устройство запуска, проверить воздушный фильтр.

5, 6 Масляный налет

Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты блестящим налетом или масляным нагаром.
Причина: слишком много масла в камере сгорания, высокий уровень масла, сильно изношенные кольца, цилиндр, направляющие клапанов. У двухтактных двигателей – слишком много масла в смеси.
Проявление: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества.

Устранение: отремонтировать двигатель, отрегулировать смесь топлива и масла, установить новые свечи.

7, 8 Нагар от этилированного топлива

Основание изолятора местами покрыто толстым коричнево-желтым блестящим налетом, иногда переходящим в зеленоватый оттенок.

Причина: Этилированные присадки к топливу. Нагар образуется при высокой нагрузке на двигатель после длительного режима частичной нагрузки.
Проявление: При высокой нагрузке налет является электропроводным, что приводит к пропускам искрообразования.
Устранение: Замена свечей, очистка нагара бесполезна.

9, 10 Сильно этилированное топливо

Основание изолятора местами покрыто толстым коричнево-желтым блестящим налетом, иногда переходящим в зеленоватый оттенок.

Причина: Этилированные присадки к топливу. Нагар образуется при высокой нагрузке на двигатель после длительного режима частичной нагрузки.
Проявление: При высокой нагрузке налет является электропроводным, что приводит к пропускам искрообразования.
Устранение: Замена свечей, очистка нагара бесполезна.

11, 12 Образование золы

Сильный зольный налет из масляных и топливных присадок на изоляторе, в полости рабочей смеси, и на боковом электроде. От рыхлой до шлакообразной консистенции.
Причина: легирующие присадки, особенно у масла, могут образовать подобную золу в камере сгорания и затем осаждаться на поверхность свечи.
Проявление: может возникнуть калильное зажигание с потерей мощности, что приведет к повреждению двигателя.

Устранение: Привести двигатель в порядок. Заменить свечи, при возможности применять другое масло.

13 Оплавленный центральный электрод

Центральный электрод оплавлен, ноздреватый, пористый размягченный изолятор.

Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов,поврежден распределитель, низкое качество топлива, низкое калильное число.
Проявление: Пропуски зажигания, потеря мощности (повреждение двигателя).
Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить свечи с правильным калильным числом.

14 Расплавленный центральный электрод

Центральный электрод расплавлен, боковой электрод сильно корродирован.

Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распреде-литель, низкое качество топлива.

Проявление: Пропуски зажигания, потеря мощности, возможно повреждение двигателя. Возможна трещина изолятора из-за перегрева центрального электрода.

Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить новые свечи.

15 Оплавленные электроды Ноздреватый, пористый вид электродов. Возможен осадок посторонних включений.
Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распреде-литель, низкое качество топлива.
Проявление: до отказа (повреждения двигателя) потеря мощности.
Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить новые свечи.
16 Сильный износ центрального электрода

Причина: не соблюден интервал замены свечей.

Проявление: пропуски зажигания особенно при ускорении (недостаточно напряжения из-за увеличенного расстояния между электродами), плохие параметры процесса запуска.

Устранение: установить новые свечи.

17 Сильный износ бокового электрода

Причина: Агрессивные присадки топлива и масла. Недостаточное соотношение рабочей смеси в камере сгорания, возможны отложения, детонации. Термическая перегрузка двигателя отсутствует.

Проявление: пропуски зажигания особенно при ускорении (недостаточно напряжения из-за увеличенного расстояния между электродами), плохие параметры процесса запуска.

Устранение: установить новые свечи.

18 Разрушение изолятора свечи

Причина: Механическое повреждение из-за удара, падения или давления на центральный электрод при неправильном использовании. В крайнем случае, из-за отложений между центральным электродом и изолятором, из-за коррозии центрального электрода, особенно при продолжительном использовании.
Проявление: пропуски зажигания, пробой искры вне электродов во время подачи свежей порции рабочей смеси.

Устранение: установить новые свечи.