Штатный провод массы довольно тонкий, к тому же подключение массы через кузов чревато некоторыми потерями напряжения.
К тому же всем известно, что и генератор, и стартер соединены массой с двигателем, поэтому штатная масса "через кузов" ведет к потере 0,1-0,3 В.
Я решил убрать потери напряжения через массу.
Решил сделать дополнительную массу непосредственно на двигатель.
В наличии был остаток провода, он и будет новой массой
Для соединения приобрел такие наконечники
Так как провод массы довольно толстый, для пайки нужен будет мощный паяльник с толстым жалом
Облудил конец провода...
Сжимать наконечники не захотел, решил соединить пайкой. Газовой горелкой нагреваем припой внутри наконечника, и пока он расплавленный, вставляем провод в наконечник
По аналогии одеваем наконечник и на другой конец провода
Подключаем приготовленный провод
Первый конец провода одеваем под болт, к которому прикручена масса от АКБ к кузову. В идеале, конечно, лучше этот конец провода прикрутить непосредственно к минусовой клемме на АКБ
Второй конец провода прикручиваем под любую гайку на двигателе, желательно не очень далеко от стартера и генератора.
Если не хотите (или не умеете) возиться с пайкой, можно приобрести готовый провод массы (желательно подлинее) и прикрутить его от АКБ до двигателя
Метки: дополнительная масса на двигатель дэу нексия, провод массы на двигатель нексии
Очень правильное решение,ведь на генератор одна масса приходит , а там как правило грязно и мокро. У меня был случай когда машина заводилась , а работала не стабильно пока вторую массу на двигатель сделал.А вспомнил зарядки не было.
Комментарии