Пришло время менять передние тормозные колодки… брал всякие и хайкьюи сангшины и ремзу и фриксу, НО всегда хотел попробовать премиальную линейку фриксы (s1d12)
Тормозные колодки Hankook Frixa S1D12
Доступные любому автолюбителю высокоэффективные тюнинговые тормозные колодки Hankook Frixa S1, созданы с использованием передовых гоночных технологий и примечательны высокой стабильностью торможения. В колодках Hankook Frixa S1 использован материал доступный ранее только для космической отрасли (Кевлар). Поэтому износ тормозного диска уменьшается в 2 раза, а срок службы фрикционных материалов увеличивается. Ноу-хау Hankook Frixa S1 — специальная двуслойная противоскрипная пластина, покрытая композитным материалом, исключающая вибрации и соответственно скрип во время торможения. Это эксклюзивная разработка компании Frixa. Колодки серебристого цвета в супер упаковке. Сила торможения увеличена посредством уменьшения явления «постепенной потери эффективности торможения» (FADE-эффект) при высокой температуре или повторяющемся торможении.
Взял их в interkom-l за 1564 руб + смазка суппортов см1600 (60 р.) + противоскрипная см1620 (60 р.). Устанавливал сам, встали без проблем, при разборке оказалось закисла одна направляющая … пыльник порвался и попала грязь.. пришлось всё вымыть набить новой смазкой и заменить пыльник + отмывал пружинки и их посадочные места… врятли б сервисе стали так заморачиваться, на другом пыльник разбух и тоже был плохой ход из-за грязи (видимо когда-то на него капала тормозуха из дырявого тормозного шланга… шланг давно заменён.. а вот пыльник не видел). Когда сам меняешь всё делаешь для себя со всеми подпунктами.
Видео тест высокотемп. смазок
Прикатаю км через 200, поезжу посмотрю как они себя ведут.