x

Сейчас на сайте

Никого

  • Главная
    Главная Главная страница блога со списком всех записей.
  • Категории
    Категории Список категорий этого блога.
  • Авторы
    Авторы Поиск Ваших любимых авторов на этом сайте.

Пропала тяга.

Автор: в категории Поломки и ремонт
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 4237
  • Подписаться на обновления

Все началось с того что сопливила из под блока распредвала в райне ЕГР. Когда надоело доливать и покупать масло,было решено устранить эту течь.Заменил прокладку под головкой и проклеел между блоком распредвала и головкой.Видимых причин для дольнейшего рамонта небыло,течь устранена.Через некоторое время,уехав в другой город(250 км.туда обратно) на обратном пути,движок затроил,пропала тяга,кое-как доехав до дома поставил в гараж до выяснения причины.Диагностику не делал,небыло возможности,компрессия в разбежку от 6 до 9.Снял головку,поддон, все было цело.(думал треснул каленвал или распредвал или клапана что то).Ничего не обнаружев собрал все на место,прокладку заменил.Завел,все работает нормально...Проходит некоторое время,опять пропадает тяга.Поставил на капиталку. Заменены:кольца поршневые,маслосъемные колпачки,помпа,прокладка,притерты клапана.Собрали,завели,работает.Компрессия 12 во всех цилиндрах.Немного поездил,сделал адаптацию каленвала,но,всеравно нет приеместости как раньше,думал кольца пока притрутся.Накотав пару тысяч км. без изменений решил прошить под евро2. Нашел диагноста,прошил, сразу после прошивки удалил 2й катализатор(под днищем) и заглушил ЕГР. Но изменений в лучшую сторону небыло,больше 90 км/ч. немог разогнать.Сделав несколько дианостик в разных местах,заменив свечи,вв провода,модуль,памперс,воздушный фильтр,масло,фильтр масленный, ничего не добившись решил удалить 1й катализатор.И, О ЧУДО! Машинка полетела как ласточка! Еще раз заехал к диагносту,сбросил ошибку кислородника(вылезла через 25 км).

Спасибо этому сайту за помощь в ремонте!

Всем удачи на дорогах!

Рейтинг:

Комментарии  

0 #2 Wertotum32rus 30.08.2019 20:42
Скажу так... Много не читал, но сложилось что на катализатор грешок.. Моя нексия прошла 380 000 ... Да да 380 тысяч км... Катализатор до сих пор стоит родной... гофру меня около 500 км назад.. три раза глушитель за все это время и один раз резонатор... Скажу так... Железо на выхлоп высомятина полная, поэтому советую покупать сразу выхлоп от катализатора и ставить, ибо по ремонтам и переваркам дороже выйдет... По тяге, 180 идет и не парюсь... А да, поменял сальники распредвала два и коленвала один... ну ремни грм и помпы с роликами каждые 60 000 меняю вместе с антифризом... А так по прошивке, знакомый прошивал, но катализатор не вырезал.. Прошивал на евро 2 и пуляла хорошо, а прошивал из-за того что поставил газ...
0 #1 Lan 10.03.2017 17:38
Пробег ? еще помогает. регулировка дпдз, доп масса на минус дпдз, замер сопротивление вв проводов до 10 кОм.

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться