Главный тормоз

75 тысяч пробега. При плавном торможении педалька стала предательски уходить в пол. Нога — в верх и снова торможу. Машина замедляется. Долго так испытывать нервы не стоит. Причина очевидна — главный тормозной стал пропускать. Ремкомплекты хоть и описывают в интернете, но решил ерундой не заниматься, пачкотню не разводить. В магазине предложили два варианта. Первый — оригинальный от «Дженерал моторс» за 4900 рублей, второй от неизвестного производителя  за 4300 рублей. Нет смысла размышлять над выбором — беру оригинал!

В магазине получил деталь в приличной коробке с логотипами машины.

Коробка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выглядит солидно и похоже, что действительно ОРИГИНАЛ.Маркировка

 NIK1590

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заменить деталь не сложно, но для избежания проблем хочу дать пару советов. К детали крепятся штутцерами 4 трубки. Начинать надо с нижних, затем отвернуть верхние. Предварительно лучше ослабить гайки крепления самого цилиндра.

Упаковка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При установке новой детали всё наоборот. Приворачиваем цилиндр к вакумнику. Теперь, внимание! Налейте в бачок немного жидкости и подождите. Она не станет сразу выливаться через открученные штутцера. Дайте тормозухе заполнить полости детали. Выливаться она начнёт поочерёдно и не сразу. Как только потекло из первого отверстия, так и прикручивайте к нему тормозную трубку. Не спешите и не сломайте трубку! Жидкость будет вытекать медленно. Как только наживили один штутцер, так жидкость появится в следующем — приступайте к нему.Следите за тем, что бы воздух не попал в цилиндр и уровень жидкости в бачке покрывал отверстие с запасом.

В конце подтягиваем все штутцера и вытираем насухо всё, что бы увидеть течь в случае чего.

Затем понемногу доливаем в бачёк тормозную жидкость. Дождитесь, когда она заполнит камеры бачка и камеру датчика. После этого нажмите на тормозную педаль и посмотрите ещё раз уровень жидкости. Затем заводим машину и проверяем торможение.

Суть данной процедуры сводится к тому, что бы избежать прокачки тормозов. Если сделать именно так, не торопиться  и не загонять воздух в систему, то прокачивать не нужно.

 NIK1585

 Левые и правые гайки на трубках имеют разные размеры. Передние (ближе к бамперу) откручивал ключом на 10, а задние(ближе к лобовому стеклу) — специальным ключиком для тормозной системы. Он продаётся во всех магазинах и стоит не дорого.

Катаюсь уже неделю и радуюсь.

Удачи всем!

 


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора

  • Подписаться на обновления этого автора

  • Комментарии





    #6
    andre
    04.11.2016 12:36
    Согласен, но я это всё делал в сервисе. Не захотел возиться сам и времени не было.




    #5
    Lan
    04.11.2016 11:59
    Цитирую andre:

    На самом деле я забыл сказать, что накануне менял заклинивший трос ручника. Поэтому задние колодки и тормоза проверял. Колодки почти новые зазоры соответствуют и, главное, сейчас тормоза отличные.

    Я обычно если регулирую в ручную, то устанавливаю барабаны в притирку с колодками , поднимаю ручник читаю количество щелчков , отпускаю ручник , нажимаю тормоз, отпускаю тормоз и опять поднимаю ручник читаю количество в идеале должно не подниматься выше трех при условии что трос исправен и колодки отрегулированы с ннаименьшими зазорами. Исправный трос и необходимое давление в задних цилиндрах наименьший зазор обеспечивают работу задних тормозов




    #4
    andre
    03.10.2016 20:15
    Цитирую Lan:

    Ключи вроде нужны 10и8 сспециальные чтоб не скрутить грани штуцера, провалы еще могут быть при больших зазорах задних колодок, когда не работает заводчик автомат или не правильно отрегулирован зазор, прокачивать необходимо крест на крест.

    Задние тормоза работают эффективно?

    На самом деле я забыл сказать, что накануне менял заклинивший трос ручника. Поэтому задние колодки и тормоза проверял. Колодки почти новые зазоры соответствуют и, главное, сейчас тормоза отличные.




    #3
    Lan
    03.10.2016 19:34
    Ключи вроде нужны 10и8 сспециальные чтоб не скрутить грани штуцера, провалы еще могут быть при больших зазорах задних колодок, когда не работает заводчик автомат или не правильно отрегулирован зазор, прокачивать необходимо крест на крест.

    Задние тормоза работают эффективно?




    #2
    andre
    29.09.2016 13:49
    Цитирую Lan:

    Можно было пробовать заменить резинки, Рем комплект наверное не дорогой, клапаны РТС как ?

    Ремкомплект под заказ предложили за 1000р. Разбирать я не стал. Думаю, что это не совсем просто. Спрашивал у знакомого, который на старой Нексии ремонтировал главный торм. цилиндр. У него после ремонта не проходил и года.




    #1
    Lan
    29.09.2016 03:17
    Можно было пробовать заменить резинки, Рем комплект наверное не дорогой, клапаны РТС как ?

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий
    Adblock
    detector