Сегодня решил заняться печкой.
Решил промыть, а за одно заменить антифриз. Купил средство очистки труб,лимонной кислоты.Подсоединил помпу от газели к патрубкам идущих от печки.Развел Sanfor в 5л воды, воду нагрел до 90град. Включил помпу, гонял30 мин. Потом поменял шланги местами и пустил в обратном направлении еще 30мин.Авто 2010 года,но грязи полно.Затем промыл водой 15мин,развел кислоту 100гр на 5 литров воды и промывал кислотой 20 мин в обоих направлениях.Кислота ,чтобы нейтрализовать щелочь Sanfor.Потом опять промыл водой.Пока мылась печка слил антифриз с двигателя.Купил в вазовском магазине концетрат для промывки системы охлаждения 300гр.Он разводится водой на 10л.Залил это средство гонял движок 15 мин. Печку не подсоединял,просто заглушил трубки идущие на печку.Слил промывку. Продул систему и печку воздухом,чтобы выгнать все остатки.Собрал все как было,стояла дополнит. помпа -газелевская,ей же и гонял жидкость.Залил антифриз,купил зеленый, вычитал, что он для алюминиевых радиаторов,завел движок,доливал по мере ухода воздуха.Включил печку нагрел до рабочей температуры,вроде все норм.Как-то так.
Подписаться на обновления этого автора
Комментарии
#1
Redactor
30.10.2015 20:33
в нижний патрубок расширительного бачка врезаю обычный водопроводный фильтр. далее патрубки печки меняю местами (чтобы жидкость через радиатор текла в обратном направлении) за неделю-две грязь из радиатора вымывается, собирается в фильтре. чистим. патрубки возвращаем на место. эффект ничуть не хуже.