Замена напорного патрубка на радиатор отопителя.

  Онаружил расход ОЖ, при осмотре увидел, что механизмом переключения передач(3) перетёрло напорный патрубок на печку(красный круг). Решил менять. Купил новый патрубок, заехал в гараж, слил ОЖ и, после получасовой возни со всевозможным инструментом, понял, что снять хомут со стороны двигателя без демонтажа впускного коллектора(сверху), либо стартёра(снизу) просто невозможно. Сделал так: обрезал старый патрубок(1) выше изорванного места, оставшуюся часть патрубка снял со штуцера отопителя и по ней обрезал новый патрубок(2). Вставил в обрезанную часть нового патрубка обрезок металлопластиковой  трубки d=1/2″ L=50мм и поставил хомут. Поставил эту часть патрубка на штуцер отопителя и соеденил с оставшимся старым патрубком(1) хомутом. Залил ОЖ, неделю езжу-подтёков нет. 1-старый патрубок, 2-новый патрубок, 3-механизм перключения передач, голубая стрелка-направление движения ОЖ. Двигатель F16D3 N-150 2008г.в.

21022014273


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора

  • Подписаться на обновления этого автора

  • Комментарии





    #2
    med350
    03.03.2014 14:06
    Цитирую andry:

    однако интересная тема, надо у себя проверить, всякое бывает

    я заметил сразу после покупки авто! шланг приподнял, чтобы он не тёрся!




    #1
    andry
    27.02.2014 17:43
    однако интересная тема, надо у себя проверить, всякое бывает

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий
    Adblock
    detector