Последствия перегрева двигателя

Писал уже, что в процессе дальней поездки попал на замену основного радиатора и радиатора печки. Оказалось, что это привело к пробитой прокладке ГБЦ. На самом деле, как я понимаю хронология была такая. Тек радиатор печки. Потом через него уже не потекло, а полилось ручьем. За температурой я не уследил, в результате антифриз ушел и по перегреву рванул основной радиатор. В этот момент мне бы просто дать машине остыть, а я поторопился и залил холодного антифриза. Голову повело. Причем, когда основной радиатор поменяли, то уже было видно, что прокладка ГБЦ на издыхании. При открытой крышке расширительного бачка оттуда шел белый пар, причем толчками, как будто курильщик выдыхает. Тут мне просто повезло. В таком состоянии удалось вернутся на машине домой, проехав 1700 км. И вот уже здесь прокладка сдохла совсем. Разборка показала, что пробило прокладку между 2,3 и 4 цилиндрами. И начался ремонт. Сделали за два дня, включая поездку на шлифовку и за запчастями. Сервис я и раньше знал, но оказалось все еще лучше. Объяснили и показали все, дали пересмотреть каждый этап ремонта, каждую трату обосновали в металле. Никто ни слова не сказал, что я стоял рядом с машиной и все контролировал. Масло на замену покупал сам, а антифриз был с сервиса, причем по очень божеской цене. Все про все вылилось со всеми затратами и проплатой через кассу в десятку, что, как мне сказали очень пристойно. Сейчас машина как будто новенькая, компрессия как на новой, колеса из-под машины рвет. 4000 оборотов и выше даже и не видел. Все до 3500. Так что теперь езжу и радуюсь. Ну и соответственно опыт появился, жаль что как говорится как дурак учился на своем, а не на чужом.


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора

  • Подписаться на обновления этого автора

  • Комментарии





    #4
    Reduga
    31.10.2012 07:23
    Как ни странно в центре Питера на Васильевском острове, сервис легальный, есть авторизация по большому количеству иномарок. И у них просто классный электрик. В данном случае он мне не был нужен, но до этого уже трижды прибегал к его помощи — выше всяческих похвал.




    #3
    Madmirer
    30.10.2012 11:39
    Где такой прекрасный сервис?




    #2
    Reduga
    14.10.2012 19:50
    Насчет обкатки специально поинтересовался у мастеров. Сказано было следующее. Так как поршневая группа не затрагивалась при ремонте, то особой обкатки не требуется. Просто попросили не првышать 4000 оборотов при первых 700-1000км. Кстати дали гарантию на работу — если опять движок не вскипячу, то два года. При моих концах это примерно 100000.




    #1
    Shidla
    14.10.2012 16:22
    Разве обкатку не надо машине устроить?
    3500 не многовато для этого?

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий
    Adblock
    detector